Луна осветила поляну ярким серебристым светом. Утренняя Звезда гордо прошел мимо собравшейся группы соплеменников и ловко запрыгнул на Лунную скалу. Усевшись, он подмигнул сидевшей у лап Серогривки Тучке и, повернувшись к остальным, зычно прокричал:
- Пусть все коты, что охотятся под светом солнца и луны, соберутся под Лунной скалой!
Те, кто еще не собрались, уже подходили, тяжело проталкиваясь сквозь ряды усевшихся соплеменников. Когда же все наконец уселись, Утренняя Звезда начал посвящение, которым посвящали его и его предков.
- Тучка! Я даю тебе новое имя, и с сегодняшнего дня ты будешь зваться Пасмурной. Пусть лапы твои будут быстры, охота легкой, а нюх острым как твои когти, - желал предводитель этого ей от самого сердца, так как знал не понаслышке как трудно бывает на охоте, - За воспитание этого котёнка возьмусь я.
Утренняя Звезда коснулся ее носа своим. Тут, надо отдать ей должное, она не ткнулась своим носом в его, будто тараня. Обычно именно из-за этого Утренняя Звезда и не любил брать себе учеников. Однако именно в Тучке, нет, уже в Пасмурной, он увидел тот самый потенциал, да и откровенно говоря, уже в детской в ней было видно, что она будет хорошей охотницей.
Соплеменники начали выкрикивать имя юной ученицы, а Утренняя Звезда чуть подергивал ушами от удовольствия, вспоминая собственное посвящение.