текст 1

Нажмите

Легенды племен: Навстречу Звездам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды племен: Навстречу Звездам » Принятые анкеты » Чаровник, одиночка


Чаровник, одиночка

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Цепочка имен: 
Чудо → Ниртаамар-Ноэлэ (Намаро)  → Чаровник.
Немного об именах:
Чудо - имя, данное матерью при рождении. В силу своего крайне юного возраста в то недолгое время, что он его носил, Чаровник даже и не подозревает о том, что когда-то его так звали. По крайней мере никто из названных родственничков ему о том так и не сообщил.
Ниртаамар-Ноэлэ - имя, данное приемным отцом и наставником на языке, который тот называл древнейшим и которым сам Чаровник владеет лишь частично. В переводе это имя значит нечто вроде: "Посланец, дарованный Дикими Духами, в преддверие новой зари". Все еще используется, хотя и довольно редко.
Намаро -  своего рода сокращенная форма имени, "подаренного" приемным отцом. Все еще используется, хотя и заметно реже, чем прозвище Чаровник.
Чаровник - не столько имя, сколько прозвище, полученное в ходе путешествия через горы к "Землям-из-Сна". Обычно кот этим прозвищем и представляется, считая что оно куда проще для восприятия, а значит и удобнее при знакомстве с чужаками.
2. Пол:
Кот.
3. Возраст:
26 лун.
4. Цепочка должностей:
Внеплеменной.
5. Внешность:
Немного долговязый индивид. Худощав, но сложен вполне себе ладно. Не лишен даже определенного изящества, хотя и вместе с тем кажется каким-то уж слишком хрупким и вечно усталым. Впрочем, что касается усталости, то это отчасти так и есть. За право пользоваться силой Диких Духов приходится платить силами физическими. Чаровник быстро утомляется и постоянно испытывает острое желание или перекусить, или поспать. Ест он действительно много, потому как практически не чувствует сытости, но чрезмерные нагрузки, пускай и никак не связанные с трудом физическим, не дают этому коту набрать приемлемую (что уж говорить о чрезмерной!) массу. Мускулатура в целом развита слабо, да и Чаровник не боец. По крайней мере он себя таковым не считает. Тело вытянутое, лапы длинные, но с широкими стопами, шея худая, да и вообще все пропорции тела этого кота именно излишне "вытянутые, худые и длинные". Неплохой прыгун и древолаз, но относительно первого явно не хватает мышечной силы, а для второго сосредоточенности и желания. Хвост длинный, пышный, отдаленно напоминает метелку. Голова формой походит на трапецию, чуть выпуклую в области лба. Уши широкие, почти всегда настороженные. Взгляд у Чаровника зачастую растерянный или задумчивый - куда чаще этот кот пребывает в своих мыслях, нежели в реальности. Небольшой носик и ушные раковины имеют бледно-розовый оттенок. Шерсть средней длинны, на шее имеется небольшой воротничок, вечно взъерошенный и растрепанный. Основной тон шкурки белый, однако на всех четырех лапах имеются серые носочки и полосы, а вдоль хребта (от лопаток до крестца) тянется тонкая полоса того же серого оттенка. Полосы на лапах светлее, нежели носочки и полоса на спине. На передних лапах они доходят до локтей, на задних до колен. Глаза у Чаровника миндалевидной формы. Впрочем, едва ли своей формой они привлекают повышенное внимание некоторых незнакомцев, скорее цветом. Радужки Чаровника имеют несколько необычный окрас. У зрачка они золотисто-желтые, а к краю уже лазурные. Как и окраска шерсти, так и цвет глаз достались этому коту в наследство от кровного отца, что когда-то был славным воином Небесного племени. Переняв оба этих признака, он стал едва ли не точной копией своего родителя.
6. Характер:
Чудаковатый - это, наверное, первое, что придет на ум тому, кому свезет познакомиться с Чаровником. Он и впрямь странен по меркам большинства других котов, да и не только котов. Например, Чаровник свято верит в то, что все вокруг живо, что у всего есть своя душа и дух-покровитель, к которому можно обратиться, взывая о помощи. Этот кот не терпит бессмысленного насилия и кровопролития, но принимает необходимость убивать дичь ради прокорма, но никак не для забавы. Это он считает правильным и естественным, частью своей и чужой природы: кто-то рожден хищником, кто-то жертвой. Чаровник свято верует в некий Баланс - равновесие, которое он должен поддерживать, служа Духам и Звездам. Да, он верит и в Звезды, хотя и в силу своего внеплеменного воспитания не связывает между собой души предков и видимые им Звезды как единое целое. Пока для Чаровника это два совершенно разных явления. Этот кот довольно ответственен. Его научили жить с эдаким грузом ответственности, представленным его же не совсем обычной и понятной силой, а также тем, что на него возложена обязанность соблюдать Баланс. В угоду этого равновесия, что стало важной частью идеологии Чаровника, он способен пойти на крайне безрассудные или же жестокие (что для него самого жестокостью не будет, ведь он своими действиями опять же соблюдает Баланс и тем самым дает возможность всем избежать куда большей беды и жестокости!) поступки. Впрочем, последнее дается коту явно тяжело. Не так уж легко быть "клыками и когтями природы", исполняя волю Диких Духов, когда твое сердце желает поступить совершенно иначе. По природе своей Чаровник довольно мягок и покладист. Он не любит конфликтов и всякий спор для него настоящее моральное испытание, что нередко еще и переутомляет кота. По-своему добр и отзывчив, но приучил себя сначала думать головой, сверяясь с собственной идеологией, а уже после сердцем, бросаясь на выручку очередному незнакомцу. Не глуп, однако в силу опять же своего воспитания и отсутствия вокруг большого количества других котов, несколько наивен. Не воспринимает метафор и шуток, зачастую принимая их буквально. Особенного чувства юмора не имеет, но повеселиться может, если, конечно, поймет суть отпущенной хохмы, а это уже проблема. Почти никогда не видел большого скопления котов до своего путешествия через горы, и потому довольно неуютно будет себя чувствовать в обществе более двух-четырех сородичей. Не видит никакой разницы между котом и кошкой, относясь и к тем, и к другим совершенно одинаково. И нет, это не вопрос любви и прочего, Чаровник, пожалуй, даже и не догадывается о том, что такое любовь - для него это весьма абстрактное понятие - скорее опять же в восприятии: для него все равны. По той же причине совершенно не понимает иерархических различий, а также не имеет никакого понятия о социальных приличиях, частенько говоря напрямик все что думает о собеседнике вне зависимости от того, кем тот является. Разумеется, бывали из-за этого некоторые... не очень приятные ситуации, от которых Чаровник предпочитал либо попросту удирать, либо давать названной сестрице все разрешить самой. Идея избранности, которую вбивал в голову Чаровника его приемный отец, кот почти и не воспринял, вернее он воспринимает как должное отношение к нему своей сестрицы, и ту ответственность за Баланс, что эта мнимая избранность несет, но и не более того. Чаровнику просто все равно на это. Как говорится, есть и есть. Бравировать он этим не станет, а если спросят что и как, то расскажет без утайки. Не любит лжи и сам не лжет, но в большинстве случаев просто отмалчиваясь или делая вид что ничегошеньки не слышал и вообще тут не при делах. Обладает достаточно твердой волей и определенной целеустремленностью, подкрепленной верой в свое дело, но при должном умении и желании манипулятора вполне может стать его жертвой, играя по чужим правилам.
7. Биография:
Некоторой части истории своей жизни Чаровник пока даже и не ведает. Он должен был стать долгожданным сыном воителя Небесного племени по имени Свирепый и его подруги Путеводной. Одним из трех сыновей, что носила Путеводная, но первым и самым старшим. Возможно, Чаровник бы стал достойным отпрыском своих родителей, но судьба решила иначе. Сначала в силу несчастного случая погибли Свирепый и его брат, не вернувшись с охоты. После при некоторых обстоятельствах Путеводная покинула пределы родного лагеря. Что толкнуло казалось бы взрослую кошку к столь необдуманному и рискованному поступку? Скорее всего боль утраты, изводившая ее с момента гибели возлюбленного. Она покинула земли родного племени, утомляя и перетруждая себя долгим переходом невесть куда.
Случайное падение и серьезная травма во время этого перехода повлекли за собой тяжелые и преждевременные роды. Появившийся вовремя одиночка, сопровождаемый своей подругой, оказали Путеводной и ее детям посильную помощь, но она, как и большая часть ее выводка, погибла, успев дать имя только своему первенцу. Она назвала его Чудом. Впрочем, носить это имя котенку было не суждено. Рожденный раньше срока, совсем слабый и маленький, Чудо представился одиночке с гор достойным, чтобы передать ему свои знания. Само появление этого котенка на свет, а также тот факт, что горец так вот "удачно" сходил за травами, уже были достаточно вескими аргументами в пользу того, что малыша надо забрать с собой и попытаться слепить из него преемника. Впрочем, возможно, у одиночки были и еще какие-то более скрытые мотивы для своего поступка. Оглядываясь в прошлое, и сам Чаровник отмечает, что его воспитатель был немного... не в себе.
По счастью тоже беременная спутница одиночки первое время заботилась о малыше и выкармливала его. Именем, что дала ему мать, Чудо никто не звал. Первое время для своей приемной семьи котенок был всего лишь безымянным комком шерсти. Почему? Потому что Аранторну - одиночке - требовалось для начала спросить у своих Духов, как следует назвать малыша и верный ли он сделал выбор, решив того сделать своим преемником. Аранторн, набравший вместе с подругой и трав, и подобравший эдакое незапланированное пополнение, направился к горам.
Лишь к тому моменту, когда Чудо открыл глаза, одиночка дал ему новое имя - Ниртаамар-Ноэлэ, которое, впрочем, приемная мать котенка - Риена - предпочитала сокращать до более простого Намаро. Необычный цвет глаз малыша лишь укрепил Аранторна в его желании воспитать из Намаро своего преемника, да еще и вдобавок внушил одиночке мысль о том, что котенок избран Дикими Духами и обладает невиданным когда-либо потенциалом. Риена к такому отнеслась крайне скептично. Тогда между ней и Аранторном случилась первая серьезная размолвка. Впрочем, эдакая семья не распалась. Тогда еще не распалась.
Риена родила, а Намаро рос, воспитываясь по большей части лишь кошкой. Аранторн к котенку не проявлял особого интереса до определенного момента, когда тот достиг возраста, с точки зрения одиночки, наиболее подходящего для обучения преемника. Тогда Аранторн стал забирать малыша с собой, уводя все дальше и дальше от Риены и молочных брата с сестрой. Он рассказывал ему о Духах, о том, что за каждым явлением, за каждой живой душой стоит некий покровитель, его оберегающий и помогающий тем, кто помощи этой просит для благой цели. Рассказывал Аранторн и о Великом Балансе, и о том, что Намаро должен стать кем-то вроде хранителя этого равновесия, одним из множества хранителей. Учил одиночка своего воспитанника "прислушиваться" к Духам и впадать в нечто вроде транса.
Риену это не устраивало, но она предпочитала не идти наперекор Аранторну до поры до времени, а Намаро все больше и больше проникался знаниями, полученными у своего воспитателя. Настало время первого посвящения, а заодно и пора перекочевывать с гор в низины по другую от племенных земель сторону. Аранторн повел свою семью к одной из далеких святынь своих Духов, где Намаро предстояло учиться дальше. Риена, которой надоело мириться с происходящим вокруг нее абсурдом, вместе со своими родными детьми покинула Аранторна. Она звала Намаро идти вместе с ней, но тот отказался, свято веруя в то, что его судьба продолжить дело приемного отца. Вместе с Аранторном он достиг озера, которое старик звал Отблеском Луны. По пути же они подобрали Зарю - кошку-подростка, что угодила в бурелом и никак не могла выбраться самостоятельно.
Аранторн позволил Заре остаться. Возможно, он скучал по Риене, а возможно просто пришел к мысли о том, что его воспитаннику рано или поздно понадобится защитник. В конце концов, уже тогда Аранторн был немолод. Таким защитником вполне могла стать Заря. Крепкая, сильная и наученная когтями и клыками отстаивать свое право на жизнь, но крайне суеверная и внушаемая, она довольно скоро прониклась верой в Баланс и в избранность своего приятеля Намаро. Сам же Намаро боевым навыкам не обучался. До своего ухода Риена обучила его азам охоты, а вот науку ведения боя кот так и не постиг. Аранторн также учил его охоте (что было скорее вынужденной мерой после ухода Риены), травничеству и служению Духам.
Так или иначе, но все семейство добралось до Отблеска Луны. Там Намаро и заканчивал свое обучение, проходя посвящение за посвящением, большая часть которых заключалась в том, что Аранторн оставлял своего ученика у озера, заставляя впадать в транс и "слушать песни Духов". В определенные моменты Намаро казалось, что он и впрямь начинает слышать, еще он чувствовал, как наполняет его тело некая холодная текучая сила, как она входит в его кровь. Впрочем, те ощущения были лишь мимолетны и незначительны по сравнению с теми, что кот ощутил во время своего последнего посвящения, а заключалось оно в том, что его, совершенно не умеющего плавать, попросту швырнули в воды Отблеска Луны.
Намаро сразу пошел ко дну. Он пытался выбраться из воды, но выбился из сил, не добившись никакого результата и, наглотавшись воды, потерял сознание. И в тот момент другая сила, дикая, непонятная и чужеродная наполняла сосуд, которым оказалось его тело. Видел кот и странные, причудливые видения, смысл которых так и не смог уловить. Пришел в себя он однако на берегу Отблеска, да еще и живой и относительно здоровый. Почти четверть луны ушла на восстановление, еще четверть луны на попытки свыкнуться с новыми ощущениями, что пришли после посвящения и уже не покидали Намаро. Постоянный холод и изводящий голод одолевали его. Заря как могла заботилась о нем, когда как Аранторн большую часть времени предпочитал оставаться лишь сторонним наблюдателем.
Последняя часть обучения заключалась в том, что Намаро приходилось на практике пробовать и проверять полученные от воспитателя знания. Он вслушивался в потоки ветра и выискивал на слух песни Духов Ветра, ложился у ручья и звал Духов Вод. И теперь у него это получалось, он слышал и чувствовал их неким шестым чувством, и тогда холод и голод временно покидали кота, сменяясь сильнейшей усталостью и сонливостью. Постепенно научился Намаро и просить помощи у Духов, которых находил. Нет, он не научился вызывать грозу среди ясного неба, но находить нужные травы или просить воду рассказать кто недавно проходил близ нее вполне.
Между тем время взяло свое. Аранторн умер во сне, а Заря и Намаро, попрощавшись с "отцом", отправились в самостоятельное путешествие. Они скитались все ближе и ближе подходя к горам, нередко помогая случайным попутчикам или простым встречным, а иногда и встревая в крайне опасные приключения, из которых только чудом выпутывали свои хвосты. Именно тогда-то Намаро предпочел своему имени прозвище Чаровник, сочтя его куда более удобным для знакомств с чужаками.
В первую же свою ночь в предгорьях Чаровник увидел сон. Странный сон. Он видел себя же самого, и он говорил с собой, принуждая идти через горы, "найти свое место". С тех пор эти странные сны то и дело возвращались к Чаровнику, а его собственное отражение продолжало рассказывать коту о тех территориях, что он для себя нарек Землями-из-Сна. Увидев в этих повторяющихся снах волю Духов, Чаровник, а вместе с ним и Заря, совершили довольно тяжелое и изнуряющее путешествие через горы. И вот теперь они в землях племен, о которых ровным счетом ничегошеньки не знают, кроме разве что той спутанной и малопонятной им информации, полученной из смутных образов и грез, посещающих Чаровника.
8. Родственники:
О своих кровных родственниках не знает ровным счетом ничего.
Аранторн - приемный отец, одиночка, мертв, закрыт. Погиб где-то по другую сторону гор близ озера, которое сам называл Отблеск Луны.
Риена - приемная мать, одиночка, предположительно жива, открыта. Местоположение неизвестно. Расстались по другую сторону гор.
Рин и Рийна - молочные брат и сестра, одиночки, предположительно живы, открыты. Местоположение неизвестно. Расстались по другую сторону гор.
Заря - названная сестра, одиночка, жива, открыта. Путешествует вместе с Чаровником.
9. Принадлежность:
Одиночка.
10. Частота посещения ролевой:
По мере сил и возможностей. Предположительно каждый день или через день.
11. Связь с Вами:

12. Пробный пост:
Взят с другой ролевой, где я данный момент играю.

Пост

Да, Эйнеке увлекся. Даже слишком. И он совершенно не обращал внимания на то, сколь странными и недопустимыми были его действия по отношению к Миристель. Он вел себя как ребенок и даже думал как ребенок, вовлеченный в крайне увлекательную игру. Как и все дети, Эйнеке совершенно не подразумевал за своими действиями ничего предосудительного. Он поступал исключительно по наитию, играя и всячески пытаясь обойти соперницу или же попросту не уступить ей. В определенной мере это желание было чисто и вполне невинно, что и желание мальчишки победить. Дети до определенного возраста слишком юны, чтобы не только не испытывать влечения, но и вообще не делать различий в том, с кем именно они сейчас общаются: с другим мальчишкой или уже девочкой. Впрочем, Эйнеке нравилось происходящее. Он ощущал удовольствие, но списывал его отнюдь не на непозволительную близость гибкого женского тела, а на несомненный успех своего маневра, что и впрямь лишил Миристель какой-либо возможности ускользнуть прочь или же дотянуться до ящичка с цветными порошками. Ему больше не требовалось сближаться, не требовалось прижимать жрицу сильнее, однако он льнул все ближе и ближе, а попытки девушки отстраниться лишь еще больше раззадоривали мага. Между его чуть нахмуренных в сосредоточении бровей пролегла небольшая черточка, придавшая лицу полукровки некоторое по-детски забавное и упрямое выражение, что, пожалуй, крайне странно смотрелось вкупе с веселой улыбкой на тонких губах. И да, если бы Эйнеке понял что он делает и как это выглядит со стороны, то он бы действительно смутился, а после вспылил, злясь и на себя самого, и на жрицу, и вообще на все это дурное стечение обстоятельств, благодаря которому он оказался в столь двусмысленном положении.
- Все честно! - подтрунивая над жрицей отозвался Эйнеке, перейдя на полный голос и совершенно не замечая боли, режущей горло и колющей грудь. Радость и азарт ее затмевали, не позволяя пробиться наружу. Миристель же тем временем еще больше отклонилась назад. Где-то в глубине души зашевелились определенные сомнения насчет того, сколь правильно Эйнеке поступает, но почти в тот же миг они и стихли. Маг, откровенно торжествуя, смотрел на жрицу сверху-вниз. Веселый взгляд синих глаз изучал противницу из-под угольно-черных ресниц, полукровка выжидал что же предпримет Миристель и готовился в любой момент контратаковать. Впрочем, в определенный момент его посетила уже не новая, но все равно довольно неожиданная мысль. Глядя на нежно-розовые губы эльфийской девы, на тонкие и благородные черты ее лица, Эйнеке поймал себя на том, что в который уже раз думает о том, сколь красива эта молодая женщина и что совершенно не ищет в том подвоха, принимая это как должное, но искренне восхищаясь, позволяя себе поддаться чужому шарму и обаянию.
Он опять отвлекся и опять же получил свою долю цвета. На этот раз синего. Эйнеке обиженно насупился, но после, заслышав слова Миристель, рассмеялся. Громко, однако все же хрипло, а после резко затих. Его осенило. Спонтанная идея пришла в остроухую голову и целиком овладела помыслами Эйнеке. Огонек вспыхнувший в синих глазах запросто можно бы счесть за верный признак легкого помешательства. Одержимый своей идеей, маг бесцеремонно, но на удивление мягко (при таком-то накале эмоций!) уцепил жрицу за руки и, бережно сжав ее запястья в своих ладонях, потянул девушку за собой прочь от стола.
- Идем! - позвал полукровка, с каждой минутой все больше и больше походя на ребенка. Он уводил жрицу прочь от стола, к середине комнаты, а после чуть дальше, за книжные стеллажи, он вел ее туда, где начиналась жилая часть помещения, а после, оставив на этой границе, отпустил и стремительно направился к правой стене. Отодвигая прочь стул с одеждой и некоторые другие предметы обстановки, Эйнеке спустя несколько минут показал жрице жестом фокусника (и с не меньшим энтузиазмом!), только-только доставшим кролика из шляпы, идеально белую стену. Позже Эйнеке принялся суетиться, носясь по комнате туда-сюда, и выгребая из самых мыслимых и немыслимых уголков помещения краски в баночках, угольные палочки, кисти, склянки для воды, которые он наполнил прямиком из лежавшей на кровати зачарованной фляги. Стащив все это к белой стене, маг вернулся к жрице и, снова взяв ее за руку, да лучезарно улыбаясь, осторожно вложил в ее ладонь уголек.
- Так ты идешь? - с хитрецой поинтересовался он.

Отредактировано Чаровник (2016-08-21 13:02:20)

0

2

Чаровник, добра с:
Я буду вашим проверяющим. В течении часа я проверю вашу анкету и, если найду неточности, укажу их в следующем комментарии.

0

3

Пара неточностей:

Внешность

Голова формой походит трапецию,

Думаю, что после слова походит пропущен предлог на

Характер

Чудаковатый - это, наверное, первое что придет на ум тому, кому свезет познакомиться с Чаровником.

После первое поставьте запятую

После исправлений, ваша анкета будет принята с:

0

4

Каштан
Добра :3
Спасибо, исправлено.

0

5

Добро пожаловать на Легенды племен!http://www.smayly.ru/gallery/big/vkLoew/1.png

Ваша анкета принята и будет перенесена в принятые анкеты, как только вы отправите несколько сообщений в эту же тему по предложенному шаблону.Сообщения выглядят так:

Отношения

Отношения и родственные связи

Код:
[quote][font=Comic Sans Ms][color=blue][size=14][b]Отношения[/b][/size][/color][/font][/align]
[b]Мать:[/b]
[b]Отец:[/b]

[b]Братья:[/b] 
[b]Сестры:[/b]
[b]Симпатия:[/b]
[b]Неприязнь:[/b]
[b]Чувство заботы и любви:[/b]
[b]Нейтралитет:[/b]

[b]Влюбленность:[/b]
[b]Сыновья:[/b]
[b]Дочери:[/b]
[/quote]
Хронология
Код:
[quote][align=center][size=14][b]Хронология[/b][/size][/align]
• [url=ссылка на флеш]название флеша [участники помимо вас][/url] [статус флеша] 
[b]Дата[/b] | время, когда произошло событие
Здесь кратко изложить сюжет.

• [url=ссылка на флеш]название флеша [участники помимо вас][/url] [статус флеша] 
[b]Дата[/b] | время, когда произошло событие
Здесь кратко изложить сюжет.

• [url=ссылка на флеш]название флеша [участники помимо вас][/url] [статус флеша] 
[b]Дата[/b] | время, когда произошло событие
Здесь кратко изложить сюжет.

• [url=ссылка на флеш]название флеша [участники помимо вас][/url] [статус флеша] 
[b]Дата[/b] | время, когда произошло событие
Здесь кратко изложить сюжет.
[/quote]

За предоставленные шаблоны громадное спасибо Последнему Раю

Игрок
Код:
[quote][align=center][size=14][b]Информация об игроке[/b][/size][/align]
[b]Основной персонаж:[/b] ссылка на профиль (племя)
[b]Дополнительные роли:[/b] ссылка на профиль (племя), ссылка на профиль (племя) [исключая профиль, с которого пишете]
[b]Skype:[/b]
[b]ВКонтакте:[/b]
[b]Где Вас можно найти:[/b]
[/quote]

0

6

Отношения
Мать:
Путеводная - настоящая мать, о которой Чаровник ничего не знает. Бывшая воительница Небесного племени, погибшая при родах.
Риена - приемная мать, воспитавшая и выходившая маленького Чаровника. Одиночка, странствующая вместе со своими родными детьми.
Отец:
Свирепый - настоящий отец, о котором Чаровник ничего не знает, хоть и внешне удивительно похож на него. Бывший воитель Небесного племени, ставший Звездой. Погиб из-за несчастного случая на охоте.
Аранторн - приемный отец и наставник, воспитавший Чаровника и возложивший на него обязанности блюсти Баланс. Одиночка, погибший от старости близ озера Отблеск Луны по другую сторону гор.

Братья:
Рин - молочный брат, сын Риены.
Сестры:
Рийна - молочная сестра, дочь Риены.
Заря - названная сестра и защитница, сопровождающая Чаровника в его странствии к Землям-из-Сна.

Симпатия: ...
Неприязнь: ...
Чувство заботы и любви:
Заря - она заботится обо мне, я забочусь о ней - это равноценный обмен.
Нейтралитет: ...

Влюбленность: нет.
Сыновья: нет.
Дочери: нет.

0

7

Хронология
• название флеша [участники помимо вас] [статус флеша]
Дата | время, когда произошло событие
Здесь кратко изложить сюжет.

• название флеша [участники помимо вас] [статус флеша]
Дата | время, когда произошло событие
Здесь кратко изложить сюжет.

• название флеша [участники помимо вас] [статус флеша]
Дата | время, когда произошло событие
Здесь кратко изложить сюжет.

• название флеша [участники помимо вас] [статус флеша]
Дата | время, когда произошло событие
Здесь кратко изложить сюжет.

0

8

Информация об игроке
Основной персонаж: Чаровник
Дополнительные роли: отсутствуют.
Skype: ...
ВКонтакте: ...
Где Вас можно найти: контактные данные под скрытым текстом в анкете.

0


Вы здесь » Легенды племен: Навстречу Звездам » Принятые анкеты » Чаровник, одиночка